Форма подачи жалобы
1. Ник в игре:
2. Игровой ник-нейм администратора:
3. Время выдачи наказания (число/время): 'TEXT'
4. Причина: 'TEXT'
5. Описание жалобы: 'TEXT'
1. Все жалобы, без исключения, подлежат рассмотрению в течении 24-х часов. Ваши жалобы никуда не пропадут, ибо все они фильтруются и появляются у нас, даже те жалобы, которые ушли на 2-3 страницу.
2. Администратор обязан предоставить ответ в теме в течение 24-х часов, либо же предоставить опровержение, чем он руководствовался, в ЛС старшей администрации. Если по истечение этого срока не было действия, то наказание аннулируется в пользу игрока, в зависимости от наказания, причины и срока блокировки. Процесс и сроки жалобы могут затянуться, если ситуация требует такового (например, когда идёт разбирательство по причине: "ппв"; "махинации" и т.п.).
3. Старшая администрация в праве уменьшить или увеличить срок наказания, если действия администратора показались не совсем корректными, в зависимости от ситуации, которая произошла.
4. Если игрок пытается обмануть администрацию в жалобе, переделывая ситуацию "под себя", и что-то скрывает; не договаривает, то старшая администрация в праве поменять наказание на другое, либо вовсе увеличить cрок.
5. Проверяющий может отклонить вашу жалобу, если ее публикует третье лицо, не связанное прямым образом к тому или иному случае.
1. Писать многократные и невнятные / не имеющие смысла сообщения.
2. Сообщения не по теме (в жалобе должны быть только ответы от автора темы и администрации, ответы посторонних игроков могут быть приравнены к оффтопу, если их жалоба никак не затрагивает).
3. Оскорбление игроков и администрации сервера.
4. Дублирование жалоб.
5. Реклама и упоминание других проектов
6. Обсуждение ответа и действия администраторов(-ции).
За нарушения правил, администратор имеет полное право заблокировать форумный аккаунт (на своё усмотрение).
- Подпись автора
N. Swaip